Если еще совсем недавно покупатель автомобиля мог предпочесть автомобиль с лучшей отделкой более мощному, то современный ассортимент нас «разбаловал». Что же хотят видеть в своем авто будущие владельцы «железных коней»?
Современно. Современные материалы и их не менее современная внешность – вот залог успеха дизайнера. Так, к примеру, если в доме сегодня крайне популярен вот этот материал: то и в машинах нередко можно встретить натуральное дерево, к слову, не только на полу. Наравне с ним находится пластик (самый дешевый вариант) и даже карбон (пожалуй, самый современный вариант).
Качество. Материалы отделки, а также конструкции, изготовленные из таковых, должны быть качественными и долговечными. Мало среди нас тех водителей, которые спустя пару лет желают сделать капитальный ремонт в салоне автомобиля. А потому за качество можно даже доплатить.
Оригинально. За оригинальность современный покупатель также нередко готов доплатить. Немалый интерес вызывают новинки, выпускаемые ограниченным тиражом, пользуются успехом предоставляемые опционально варианты оформления, цвета и многое другое. Правда, здесь чаще всего решающим оказывается все же стиль, пусть даже «как у всех».
Функционально. Больше шансов оказаться быть купленным и успешно используемым у того авто, которое оснащено пусть не большим, но оптимальным набором датчиков и электронных приборов. «Добавит баллов» и мультимедийная информационно-развлекательная система, а также предустановленные регистраторы, парктроники и прочее.
Эргономично. Не забывают ценить водители и свое удобство. Эргономичность расположения всех имеющихся предметов и систем управления важна не менее, чем их внешний вид. Правда, оценить этот показатель сразу получается не всегда.