Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Крупнейшая немецкая автомобилестроительная компания BMW представляет широкой публике новый компактный внедорожник Х1 с бензиновым двигателем объемом 2л. нового поколения. Инновационный двигатель устанавливается на модификацию BMW Х1 xDrive28i. Данный 4-цилиндровый мотор обеспечивает мощность 245л/сил, а также крутящий момент равный 350Нм. Силовой агрегат с картером, который полностью выполнен из алюминия, и сконструирован на основе рядовых 6-цилиндровых агрегатов BMW, а также оснащается технологией TwinPower Turbo, которая в себя включает высокопроизводительный турбокомпрессор Twin Scroll, усовершенствованную систему контроля фаз газораспределения под названием Valvetronic, которая была запатентована автомобильной компанией BMW и систему прямого топливного впрыска с соленоидными инжекторами.
В распоряжении журналистов оказались фотографии нового кроссовера BMW X1 со спортивным М-пакетом. Премьера нового автомобиля с данным пакетом состоится уже в марте месяце текущего 2011г. на очередном международном автосалоне в Женеве, после этого комплект M Sport будет доступен для заказов на европейском автомобильном рынке.
В состав M-пакета для нового кроссовера X1 войдут: более жесткая подвеска, аэродинамический обвес кузова с абсолютно новым передним бампером, который выделяется большими вуздохозаборниками по бокам, а также совершенно другой задний бампер, руль с эмблемой M, легкосплавные 17-дюймовые колесные диск (а в качестве опции будут установлены 18-дюймовые), а также накладки непосредственно на пороги кузова с логотипом подразделения M GmbH. Помимо этого, в спортивный пакет войдут спортивные передние сидения.
К дизелю 2л. мощностью 184л/сил и турбированной «шестёрке» 3л. мощностью 306л/сил немцы добавили еще 2 рядных 6-цилиндровых двигателя – дизельный и бензиновый. Бензиновый силовой агрегат – это «атмосферник» объемом 3л. с Valvetronic системой регулировки клапанов, который развивает мощностью 258л/сил и крутящий момент 310Нм. С таким мотором автомобиль X3 xDrive28i развивает скорость 100км всего лишь за 6,9 секунд. Между этим топливный расход в смешанном цикле составляет 9л. на каждые 100км.
Российское представительство автомобилестроительной компании Audi уже объявило цен на свой седан А6 нового поколения, который должен появиться в дилерских центрах уже в первой половине текущего 2011г. Переднеприводный базовый автомобиль будет оснащен атмосферным двигателем объемом 2,8л. мощностью 204л/сил с вариатором, его стоимость будет составлять 1850000 рублей. Версия автомобиля с таким же силовым агрегатом, но только уже с «роботом», системой полного привода и двумя сцеплениями обойдется покупателям на 85 тысяч рублей дороже.
Новый автомобиль Audi А6 с бензиновым мотором объемом 3л. и мощностью 300л/сил с трансмиссией S-tronic с двумя сцеплениями, механическим нагнетателем и системой полного привода будет стоить 2350000 рублей. Полноприводный дизельный седан с агрегатом объемом 3л. мощностью 245л/сил и преселективной КПП обойдется потребителям в 2250000 рублей. Каждый двигатель будет комплектоваться системой «старт/стоп», а также системой рекуперации энергии во время торможения (дизельный мотор будет только лишь с рекуперацией).
Автомобилестроительная компания Audi запланировала представить широкой публике «купеобразный» седан А9 в начале будущего 2012г. Проект нового автомобиля пока что не получил одобрения на серийное изготовление, но в настоящий момент компания работает над дизайном и двигателями будущей модели. Сообщение об этом поступило от информационного издания «Autocar».
По имеющейся предварительной информации, новый автомобиль построят на такой же платформе что и у будущего седана Lamborghini. Ранее Стефан Винкельман, который является генеральным директором итальянского бренда, заявил, что если компания все-таки решится на выпуск 4-дверного автомобиля, то Lamborghini придётся разрабатывать её серийную версию при финансовой поддержке автомобильного концерна Volkswagen. В данном случае компания Audi могла бы воспользоваться полученной платформой для создания своего нового седана.
В январе месяце нынешнего 2011г. на одном крупном мероприятии «Fascination of quattro», которое прошло в канадском городе Монреале, автомобилестроительная компания Audi представила широкой публике тестовый прототип полноприводной версии хэтчбека А1. Сообщение об этом поступило от информационного издания «Autocar».
В полноприводной системе новинки используется управляемое в электронном режиме многодисковое сцепление с гидравлическим приводом, работающее в масляной ванне и для улучшенной развесовки по осям разместили ближе к задней оси. В обыкновенном режиме движения наибольшая часть крутящего момента передается на передние колеса, а если имеется необходимость, некоторая часть перебрасывается назад.