Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Фото шпионы смогли запечатлеть на проходящих сейчас зимних тестах сразу 2 новинки крупнейшей автомобилестроительной немецкой компании Mercedes – это SLS AMG Roadster и GL AMG Roadster.
Новый автомобиль был существенно замаскирован, однако можно все равно можно было заметить большую переднюю панель, с крупной радиаторной решеткой, которая в значительной степени напоминает модернизированный R-Класс. У этого прототипа также имеются диски от компании AMG, вместе с мощнейшей тормозной системой, что говорит лишь о том, что серия GL впоследствии может получить и пакет от AMG.
Британское кузовное ателье «Binz», которое специализируется на постройке катафалков, лимузинов и специальных версий микроавтобусов, представило широкой публике самый первый экземпляр удлиненного универсала Mercedes-Benz E-Class. Создание данного автомобиля ателье «Binz» анонсировало еще в прошедшем 2010г., на крупном тюнинг-шоу в Эссене, но готовый экземпляр растянутого «Е-класса», появился лишь сейчас.
Подразделение AMG немецкой автомобилестроительной компании «Mercedes-Benz», которое занимается разработкой, а также производством «заряженных» автомобилей данного немецкого бренда, в скором будущем намеревается активно использовать «гибридные» технологии. Сообщение об этом поступило от Херберта Кёлера, который является главой концерна «Daimler» по вопросам разработок, который дал интервью информационному журналу «Autocar».
Крупнейшая немецкая автомобилестроительная компания BMW анонсировала свой совершенно новый бензиновый силовой агрегат, производство которого начнется в марте месяце текущего 2011г. Это 4-цилиндровый двигатель с блоком полностью из алюминия, который имеет объем 2л., оснащен 1 турбиной с 2-ой крыльчаткой, а также прямым топливным впрыском и системой изменения фаз газ-распределения на выпуске и впуске.
Совершенно новый турбодвигатель развивает мощность равную 245л/сил, а также крутящий момент – 350Нм. Предположительно, что данный агрегат будет укомплектован или 6-ступенчатой механической КПП, или же 8-ступенчатой автоматической КПП.
Крупнейшая немецкая автомобилестроительная компания BMW представляет широкой публике новый компактный внедорожник Х1 с бензиновым двигателем объемом 2л. нового поколения. Инновационный двигатель устанавливается на модификацию BMW Х1 xDrive28i. Данный 4-цилиндровый мотор обеспечивает мощность 245л/сил, а также крутящий момент равный 350Нм. Силовой агрегат с картером, который полностью выполнен из алюминия, и сконструирован на основе рядовых 6-цилиндровых агрегатов BMW, а также оснащается технологией TwinPower Turbo, которая в себя включает высокопроизводительный турбокомпрессор Twin Scroll, усовершенствованную систему контроля фаз газораспределения под названием Valvetronic, которая была запатентована автомобильной компанией BMW и систему прямого топливного впрыска с соленоидными инжекторами.
В распоряжении журналистов оказались фотографии нового кроссовера BMW X1 со спортивным М-пакетом. Премьера нового автомобиля с данным пакетом состоится уже в марте месяце текущего 2011г. на очередном международном автосалоне в Женеве, после этого комплект M Sport будет доступен для заказов на европейском автомобильном рынке.
В состав M-пакета для нового кроссовера X1 войдут: более жесткая подвеска, аэродинамический обвес кузова с абсолютно новым передним бампером, который выделяется большими вуздохозаборниками по бокам, а также совершенно другой задний бампер, руль с эмблемой M, легкосплавные 17-дюймовые колесные диск (а в качестве опции будут установлены 18-дюймовые), а также накладки непосредственно на пороги кузова с логотипом подразделения M GmbH. Помимо этого, в спортивный пакет войдут спортивные передние сидения.
К дизелю 2л. мощностью 184л/сил и турбированной «шестёрке» 3л. мощностью 306л/сил немцы добавили еще 2 рядных 6-цилиндровых двигателя – дизельный и бензиновый. Бензиновый силовой агрегат – это «атмосферник» объемом 3л. с Valvetronic системой регулировки клапанов, который развивает мощностью 258л/сил и крутящий момент 310Нм. С таким мотором автомобиль X3 xDrive28i развивает скорость 100км всего лишь за 6,9 секунд. Между этим топливный расход в смешанном цикле составляет 9л. на каждые 100км.
Российское представительство автомобилестроительной компании Audi уже объявило цен на свой седан А6 нового поколения, который должен появиться в дилерских центрах уже в первой половине текущего 2011г. Переднеприводный базовый автомобиль будет оснащен атмосферным двигателем объемом 2,8л. мощностью 204л/сил с вариатором, его стоимость будет составлять 1850000 рублей. Версия автомобиля с таким же силовым агрегатом, но только уже с «роботом», системой полного привода и двумя сцеплениями обойдется покупателям на 85 тысяч рублей дороже.
Новый автомобиль Audi А6 с бензиновым мотором объемом 3л. и мощностью 300л/сил с трансмиссией S-tronic с двумя сцеплениями, механическим нагнетателем и системой полного привода будет стоить 2350000 рублей. Полноприводный дизельный седан с агрегатом объемом 3л. мощностью 245л/сил и преселективной КПП обойдется потребителям в 2250000 рублей. Каждый двигатель будет комплектоваться системой «старт/стоп», а также системой рекуперации энергии во время торможения (дизельный мотор будет только лишь с рекуперацией).
Автомобилестроительная компания Audi запланировала представить широкой публике «купеобразный» седан А9 в начале будущего 2012г. Проект нового автомобиля пока что не получил одобрения на серийное изготовление, но в настоящий момент компания работает над дизайном и двигателями будущей модели. Сообщение об этом поступило от информационного издания «Autocar».
По имеющейся предварительной информации, новый автомобиль построят на такой же платформе что и у будущего седана Lamborghini. Ранее Стефан Винкельман, который является генеральным директором итальянского бренда, заявил, что если компания все-таки решится на выпуск 4-дверного автомобиля, то Lamborghini придётся разрабатывать её серийную версию при финансовой поддержке автомобильного концерна Volkswagen. В данном случае компания Audi могла бы воспользоваться полученной платформой для создания своего нового седана.
В январе месяце нынешнего 2011г. на одном крупном мероприятии «Fascination of quattro», которое прошло в канадском городе Монреале, автомобилестроительная компания Audi представила широкой публике тестовый прототип полноприводной версии хэтчбека А1. Сообщение об этом поступило от информационного издания «Autocar».
В полноприводной системе новинки используется управляемое в электронном режиме многодисковое сцепление с гидравлическим приводом, работающее в масляной ванне и для улучшенной развесовки по осям разместили ближе к задней оси. В обыкновенном режиме движения наибольшая часть крутящего момента передается на передние колеса, а если имеется необходимость, некоторая часть перебрасывается назад.